Бизнес-план магазина строительных материалов

Февраль 18, 2014 – 12:11

razdely-biznes-plana-minВнимание!Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.

Бизнес план строительного магазина определяется, в первую очередь, площадью, ассортиментом и внутренним оформлением торговой точки. Исходя из того, каким бюджетом располагает будущий владелец, розничные магазины строительных материалов можно условно разделить на три группы:

  • - Магазины, площадь которых не превышает 70-100 м2. В этом случае торговая площадь составит около 40-50%. Ассортимент такого магазина составит около 10-20 основных наименований. Количество артикулов при этом варьируется в пределах 50-200.
  • - Ко второму типу относятся магазины, площадь которых составляет 150-200 м2. Ассортимент колеблется в пределах 40-70 наименований. Количество артикулов на полках магазина составляет 1-3 тысячи.
  • - Третий тип – это крупные магазины с торговой площадью 500-1000 м2. Площадь складских помещений составляет 500-2000 м2. Как правило, в таких магазинах уделено большое внимание внутренней отделке. В ассортимент входит 80-100 наименований, на полках можно увидеть 10-15 тысяч артикулов.
  • - Магазины-склады не разделены на торговые и складские помещения, общая площадь составляет примерно 2500 м2 . Внутренняя отделка здесь не имеет особого значения, поэтому ей не уделяется большого внимания. В ассортименте магазинов-складов содержится 15-30 наименований, количество артикулов – 300-1000.

Для желающих открыть небольшой строительный магазинчик, обычно рекомендуют открыть точку формата «у дома».

К сожалению, конкурировать с крупными магазинами им достаточно тяжело не только по причине меньшего ассортимента, но и невозможности сделать торговую наценку не только меньшего, но и того же уровня.

Однако, открывая магазин, удаленный от крупных складов, расположенный в жилом массиве, предприниматель имеет шанс получить неплохую прибыль.

Выбор торгового оборудования на рынке достаточно широк, при этом часть его можно сделать своими руками.

Во избежание недоразумений, на первых порах владелец бизнеса должен постоянно присутствовать в магазине, контролировать процесс заказа и приема товара, заниматься обучением продавцов.

Как правило, в небольшие строительные магазины люди обращаются, когда при ремонте чего-то не хватило, при поломке инструментов или порче строительных материалов.

Источник: www.russtartup.ru



Возможно, вам понравится:

Складские паллетные стеллажи
Складские паллетные стеллажи
Складские стеллажи "СуперЦинк
Складские стеллажи "СуперЦинк ...
Складские стеллажи
Складские стеллажи

Обратите внимание на следуюшие статьи:

  1. Новинки Строительных Материалов
  2. Стоимость Строительных Материалов
  3. Поставки Строительных Материалов