Категория: Торговля

Фасовка товара в магазине - отдельная процедура, которую не видят покупатели, но на которую отводится огромное количество времени. Это своего рода подготовка весового товара к выкладке на прилавок. Практически весь весовой товар в супермаркет поступает большими партиями. Для удобства покупателей на складе после получения продукции существует отдел фасовки, который производит расфасовку не большими упаковками для удобства покупателей. И когда возникает потребность расфасовки на помощь приходят не простые весы, а специализированные. Весы, которые позволяют распечатать этикетку с весом товара его названием и стоимостью за упаковку. Далее производится выкладка всей продукции на прилавок, и покупатель может взять готовую упаковку и с ней отправиться на кассу. Для упрощения работы кассира также на наклейке с товаром присутствует специальный штрих-код в котором зашифрована информация о коде товара в базе данных и его вес. Именно штрих-код, является главным преимуществом при обслуживании покупателей, ускоряя процесс в несколько раз по сравнению с ручным взвешиванием каждого наименования.

Правильная информация на этикетке

Весы с печатью этикетки позволяют хранить в своей внутренней памяти тысячи наименований товаров с их описаниями и ценами, что бы впоследствии перенести эти данные на стикер. Основные данные, которые являются обязательными для маркировки являются:

  • Наименование

  • Состав и описание

  • Дата упаковки и дата производства

  • Срок хранения и условия

  • Информация о производителе

  • Цена

  • Вес нетто

  • Стоимость за рассчитанный вес

  • Штрих-код

Даже если на товар нанесена этикетка с составом от завода или производителя, но он отпускается на развес, все равно вся информация дублируется на распечатанном весами стикером.

Хитрости супермаркетов

Очень часто упакованная весовая продукция, которая имеет свойство терять вес при длительном хранении, помогает супермаркетам избежать потерь. Руководители торговых сетей знают об этом и успешно перекладывают потери на потребителя. Например, полученные колбасные изделия, упаковываются в тот же день и вес на этикетки может в последствии отличатся от фактического, если данная продукция реализуется спустя 3-4 дня и происходит необратимый процесс потери веса вследствие усушки.

Выбор оборудования

К выбору необходимого оборудования для фасовки весового товара желательно подойти взвешено, так как это является крупным и долгосрочным капиталовложением. Мы рекомендуем купить весы с печатью этикетки у проверенного и известного производителя. Желательно что бы модель выпускалась несколько лет и имела достаточную базу комплектующих для последующего обслуживания или планового ремонта. При выборе также особое внимание следует уделить возможности подключения оборудования к действующей инфраструктуре предприятия.



Обратите внимание на следуюшие статьи: