Категория: Спорт

Приключение Роберта Кубицы в DTM остается загадкой и загадкой. Не только его многочисленным фанатам, но и ему, ведь у поляка не было шансов во время третьего гоночного уик-энда из серии туристических автомобилей. И, наверное, то же самое будет на четвертом мероприятии в Ассене.

Вступление Кубицы в DTM постепенно начинает ставиться под сомнение - было ли это хорошей идеей перейти на туристические автомобили? Кубица не портит репутацию своими выступлениями там? Это смущает? Или это связано с обычным привыканием к неконкурентоспособной машине и команде, которая также ищет способ конкурировать в качестве команды клиентов BMW?

Дело в том, что эйфория от выхода в сериал, радость от попадания туда к известному и качественному пилоту давно сменилась разочарованием от того, что у 35-летнего что-то не работает должным образом. Проблема в том, что многие люди формируют свои суждения на основе результатов, а репутация, которая сильно пострадала в Формуле 1 в 2019 году, еще больше подорвана. Нет сомнений в том, что его великолепная история возвращения на трассу после участия во Вралите до сих пор остается восхитительной.

Горький - Прогресс Кубицы в DTM не только незначительный, но и почему? Как часто бывает, это, вероятно, связано с некоторыми факторами. Есть достаточно фактов, что Кубица играет очень плохо. Он финишировал последним без шансов в обеих гонках Лаузицринга, как в субботу, так и в воскресенье в смешанных условиях на суше. В субботу он отставал от предпоследнего Харрисона Ньюэ на 17,883 секунды, в воскресенье - на 12,694 секунды позади Фабио Шерера.

Аргумент о том, что вы недостаточно хорошо знаете трассу и у вас слишком мало времени, чтобы к ней привыкнуть, неприменим, в конце концов, это был второй гоночный уик-энд Лаузицринга. Если у BMW были проблемы в команде на старте в Спа, то в воскресенье Лукас Ауэр отпраздновал первую победу BMW с 10 августа 2019 года. Но опять же Кубица был просто лишним ...

Но есть луч надежды: «Уже ясно, какая у нас проблема, а где что-то не работает», - сказал он Przeglad Sportowy. Как показывает Кубица, есть проблемы с ускорением, потому что «90 процентов или даже весь дефицит, который у меня есть в квалификации, - это уровень». В списках самых высоких скоростей BMW M4 DTM Кубицы фактически находится внизу. «Его обнадеживает только то, что водитель не имеет на него большого влияния», - сказал Кубица.

«Вы не едете с большим давлением, чтобы получить преимущество в поворотах», - говорит пилот: «Если бы мне пришлось настраивать машину, как другие BMW, это не помогло бы. А если бы другим пришлось управлять моими настройками, мальчики не пойдут далеко. не работают должным образом».

Роберт Кубица поймет, что эти объяснения могут звучать как отговорки, когда вы - единственная себорея на столь низком уровне на трассе. И именно тогда репутация будет продолжать страдать ...



Обратите внимание на следуюшие статьи: