Декабрь 28, 2015 – 10:27
Категория: Pressrelizi

Сессия по продажам касалась главного вопроса, актуального как для производителей, так и для ритейлеров «Как поднять продажи?». 

Также в рамках данной сессии, обсуждались следующие вопросы:

  1. «Как работать с персоналом в период несезонноститоваров мебельного сектора».
  2. «Нужно ли внедрять CRM систему, какая от неё польза для ритейлеров».
  3. «Нужно ли предоставлять скидки клиентам и заявлять о грандиозных распродажах со скидкой 50 и 70%».
  4. «Пять приемов, которые могут увеличить средний чек».

Фабрика кухни «ZETTA» высказала свою позицию относительно скидок, которая кардинально отличается от общепринятого рыночного подхода. Компания «ZETTA»поделилась также опытом того, как внедренная система управления взаимоотношениями с клиентами помогает контролировать работу дизайнеров с клиентами и вести анализ по заказам, просчетам и другим параметрам.

В рамках сессии про «Ассортимент», директор по маркетингу фабрики кухни «ZETTA» Георгий Наврузбеков выступил с докладом на «Динамическому анализу и управлению ассортиментом».Был рассмотрен классический и линейный подход к управлению ассортиментом, показаны недостатки данного подхода в мебельной сфере, раскрыты коэффициенты, являющиеся сигналами динамического анализа, по которым легко спрогнозировать финансовые показатели рентабельности продукта и самих продаж.

На форуме«Мебель как бизнес» присутствовало более 300 делегатов из 80 городов России, стран СНГ, Европы и Азии из следующих сегментов рынка: производители и дилеры корпусной, мягкой, кухонной и офисной мебели, розничные сети, а также поставщики фурнитуры.

Адефтина Макаровна, PR-менеджер, Фабрика кухонь "Zetta"



Обратите внимание на следуюшие статьи:

  1. Форменная одежда
  2. Что такое штендер?
  3. Ручьи Израиля
  4. Ул Промышленная