Категория: Новости

Буклет относится к разновидности рекламной продукции и представляет собой напечатанный с двух сторон лист бумаги, который имеет один или несколько сгибов. За счет фальцеваний (сгибов) текст удачно разделяется на несколько блоков, что делает буклет удобным для чтения и хранения. Особенность данного печатного продукта - отсутствие любых скрепляющих элементов крепления (скрепок, пружин).

Применяются буклеты в основном как рекламный продукт с целью ознакомить потребителей с новинками на рынке товаров и услуг, сообщить о проведении различных акций, скидочных дней. Так как буклеты часто раздаются на улицах, то соответственно качество печати должно быть защищенным от погодных условий. Заказать же изготовление и печать буклетов можно здесь https://printilove.ru/tipografiya/pechat-bukletov.html

Виды буклетов по функциональному назначению

  1. Имиджевые. Содержат данные, направленные на вырабатывание заслуженной оценки предприятия в глазах потенциальных покупателей, партнеров: хроника о наградах, планах на перспективу.
  2. Рекламные. Представлена информация о товарах и услугах, предлагаемых фирмой.
  3. Информационные. Содержат информативные материалы для целевой аудитории.
  4. Почтовые. Рассчитаны для постоянных клиентов. Отправляются по почте с целью сообщить об интересных предложениях или новинках.
  5. Акционные. Извещают о различных акциях и скидочных днях.

Виды буклетов по формату и типу сложения

Существует два способа фальцевания буклета: «салфетка» (все сгибы буклета направлены в одну сторону) и «гармошка» (каждый последующий сгиб направлен противоположно предыдущего).

Варианты фальцевания в одном экземпляре можно совмещать. Количество сгибов зависит от объема напечатанной информации. Поэтому возможны такие варианты: буклет с одним сгибом, буклет с двумя и больше сгибами (примерно до семи), буклет с перекидными сгибами.

Правила создания идеального буклета

Первое, на чем нужно сосредоточиться при создании буклета – это, безусловно, текстовая часть. Нужно избегать употребление сложных термином, штампованных фраз. Текст должен быть простой и лаконичный, чтобы на первых же секундах зацепить внимание читателя.

Второе – выбрать качественные подходящие иллюстрации, которые будут максимально отображать суть содержимого. Лучше изобразить одну-две крупные и яркие картинки, нежели много мелких.

Третье – правильно расположить всю необходимую информацию (верстку) таким образом, чтобы слова и рисунки выгодно смотрелись как в сложенном, так и раскрытом виде.

И напоследок – хорошо было бы придумать интересные зацепки, которыми потенциальные покупатели захотели бы воспользоваться и таким образом повысили бы спрос на предлагаемый продукт. Сюда можно отнести всевозможные купоны-скидки, дисконтные карты, сертификаты.



Обратите внимание на следуюшие статьи: