Категория: Новости

Наружная реклама всегда была и будет пользоваться большим спросом. Она влияет на продажи также результативно, как и телевизионная, правда в некоторых случаях наружная более результативна. Она положительно влияет на потребителя, создает некое видение товара, но описывает не глобально, оставляя потребителю возможность самому познакомиться с продукцией или услугами той или иной фирмы. Наружное продвижение имеет под своим началом многочисленные рекламные конструкции: сити-форматы, билборд.

Рекламный щит, или билборд, представляет собой высокую яркую конструкцию с привлекающим внимание содержанием. Он является средством продвижения товара, услуги, магазина или компании. Рекламные щиты, как правило, устанавливают, на оживленных улицах, перекрестках площадях, где они смогут привлечь внимание максимального числа водителей, пассажиров и прохожих. Реклама на борде в Одессе заказывается через сайт billboards.com.ua.

Попробуем разобраться, насколько эффективен данный вид современной рекламы.

Преимущества и недостатки рекламы на рекламных щитах

Главные плюсы билбордов:

  • Внушительные размеры и яркое визуальное содержание больше обращают на себя внимание, чем альтернативные виды наружной рекламы.
  • Установив рекламный щит в определенном районе, можно локально воздействовать на определенную группу населения.
  • Рекламные щиты – относительно дешевый способ продвижения по сравнению с теле- или радиорекламой.
  • Места дислокации билбордов в оживленных районах обеспечивают большую аудиторию, которая увидит рекламу.

Минусы рекламных щитов:

  • Вандализм местных жителей.
  • Неблагоприятные погодные условия: сильные ветра и осадки.
  • Визуальная конкуренция в виде другой рекламной установки.
  • Длительные сроки подготовки и установки рекламного щита.

Если, взвесив все за и против, вы все же решили для себя, что реклама на рекламном щите – это то, что вам нужно, то учтите следующее.

Как привлечь внимание к рекламе на билборде?

  1. Сообщение должно быть кратким и емким. Вы должны донести его суть за короткое время, никто не будет останавливаться перед щитом и изучать его.
  2. Продумайте дизайн. Изображение и слова должны составлять гармоничный дуэт.
  3. Яркость. Чтобы привлечь внимание, билборд должен быть броским и красочным.

Кроме Одессы, компания оказывает услуги и в других городах, например, предлагает билборд в Николаеве.



Обратите внимание на следуюшие статьи: