SMM (от английских слов Social Media Marketing) представляет собой совокупность методов и инструментов, обеспечивающих представление компании в социальных сетях в Интернете. Бизнес активно использует возможности, которые предоставляют соцсети: широкая аудитория, бесплатное открытие и ведение профилей, невысокие цены на рекламу. Курсы SMM https://mgutu.ru/courses/advertising.html позволяют подготовить специалиста, который умеет эффективно использовать эти возможности для повышения дохода предприятия.
Управление аудиторией
Профессиональный SMM-менеджер знает, как конвертировать трафик посетителей бизнес-страницы в реальных клиентов. Подготовка качественных информативных постов, проведение успешных акций по привлечению новых подписчиков, сбор и анализ статистических данных по динамике количества заявок из соцсетей, поддержка обратной связи с действующими и потенциальными клиентами составляют основу SMM. Грамотный специалист данного профиля владеет знаниями психологии пользователей Интернета, ориентируется в принципах онлайн-торговли, обладает навыками создания контента, в том числе продающего. Таким образом, специалист, прошедший обучение на профильных курсах, эффективно расходует своё рабочее время и рекламный бюджет компании, добиваясь реального роста продаж.
Стоит иметь в виду, что данные позиции в штатах успешных коммерческих организаций заняты, как правило, профессиональными кадрами, а не случайными людьми без соответствующей подготовки. Неверная стратегия продвижения компании в соцсетях, может привести не только к отсутствию какой бы то ни было пользы, но и в состоянии вызвать негативные последствия. Важно учитывать также, что страницы бизнеса в социальных сетях - это не только исключительно коммерческий инструмент, они имеют и имиджевую функцию, при профессиональном подходе улучшают репутацию, создают привлекательный образ компании в целом.
Обратите внимание на следуюшие статьи: