Октябрь 22, 2017 – 19:05
Категория: Интернет

Правильная настройка контекстной рекламы в Google Adwords необходима для успешной рекламной компании. Без чёткого понимая своего клиента и путей выделения его среди общей массы пользователей интернета невозможно провести рекламную компанию эффективно. Самые важные факторы для настройки успешной рекламной компании мы рассмотрим ниже.

  1. Ключевые слова – добавляя каждое новое слово задумайтесь о людях ищущих их в Гугле, кто они, зачем ищут, ваши ли это потенциальные клиенты?
  2. Объявления – обязательно нужно указать все выгоды, которые получит ваш клиент – преимущества товара или услуги, акции, скидки, бонусы и т.п.
  3. Ротация объявлений – чередование показа имеющихся объявлений. Обязательно для списка ключевых слов необходимо создать несколько объявлений разного стиля с упором на разные плюсы товара и выгоды приобретения его именно у вас. Далее настройте ротацию без ограничения времени для того, чтобы объявления показывались равномерно.
  4. Назначение ставок – это способы которыми Гугл устанавливает цену клика по объявлению. Внимательно изучите все возможные способы назначения ставок, и выберите самый подходящий для вашей компании.
  5. Время показа объявлений – показывайте объявление только в нужные вам часы, и обязательно сделайте правильный выбор между методами показа: равномерным и ускоренным.
  6. Таргетинг – места показа вашей рекламы. Очень важный фактор для успешной рекламы. Обязательно чётко нацельтесь на города, области и места где находятся ваши потенциальные клиенты.

И, самое главное, тестируйте, и ещё раз тестируйте. Только методом проб и ошибок можно найти самые эффективные объявления, ключевые слова, города и области для показа эффективной рекламы.



Обратите внимание на следуюшие статьи:

  1. Новейшие Строительные Материалы
  2. Смета на Строительные Материалы
  3. Советы по выбору детского автокресла