Екатеринбург, Ноябрь 11 (Новый День – Новый Регион, Екатерина Норсеева, Семен Саливанчук) – Любой предприниматель, открывающий торговую точку, сталкивается с необходимостью придумать интересное название для магазина. Самый, пожалуй, распространенный вариант нейминга в России – это всевозможные «миры» – от брюк до бытовой техники. «Новый Регион» прогулялся по улицам Екатеринбурга и узнал, двери в какие еще миры можно открыть в нашем городе, не прибегая к специальным веществам.
Проблемы отечественного нейминга, увы, не ограничиваются такими банальностями в названиях магазинов, как «У Петровича» или «Продукты»/«Одежда». Иногда, чтобы доказать потребителю, что только тут он сможет найти наиболее широкий ассортимент, владелец решает сделать ход конем – и назвать свою торговую точку «Мир чего-нибудь». Даже если мир умещается на 40 квадратных метрах, а сам магазин специализируется на продаже запчастей для ВАЗа.
Екатеринбург, увы, не исключение. Разнообразных торговых «миров» здесь предостаточно. «Новому Региону» удалось отыскать порядка 30 таких магазинов – «Мир музыки», «Мир антенн», «Мир ткани», «Мир стекла 2000», «Мир подшипников», «Мир инструмента», «Мир крепежа», «Мир фото», «Мир красок», «Мир сварки», «Мир дверей и окон», «Мир скорости», «Мир газа», «Мир котлов», «Мир мебели» и даже «Мир мебельных ручек», «Мир навигации», «Мир бахил», «Мир горящих путевок», «Мир витрин», «Мир дверей», «Мир саун», «Мир столов и стульев», «Мир бокса», «Мир хоккея», «Мир ковров», «Мир обуви», «Мир радиоуправляемых моделей». И это не считая тех миров, обитатели которых представлены в прилагательном – «Аккумуляторный мир» или «Взрослый мир».
Источник: urfo.org
Возможно, вам понравится:
Обратите внимание на следуюшие статьи: