Несмотря на все усилия поисковиков, направленные на борьбу с попытками оптимизаторов влиять на поисковую выдачу с помощью использования внешних ссылок, бэклинки остаются одним из ключевых факторов, которые учитываются при ранжировании сайтов. Последние тенденции в SEO подтверждают смещение в сторону качества, а не количества, поскольку ссылки, которые, по мнению поисковой системы, не являются достаточно качественными или спамными, просто теряют «вес», и становятся абсолютно бесполезными. Больше того, за попытки манипулирования поисковой выдачей на штраф могут быть наложены штрафные санкции, что отразиться на позициях и усложнит продвижение.
Ahrefs.com – инструмент для анализа бэклинков, ведущих на сайт, с помощью которого можно анализировать ссылочную массу сайтов-конкурентов, и на основе полученных данных вырабатывать или совершенствовать свою стратегию наращивания внешних ссылок.
Доступно несколько платных тарифов на выбор, а также возможность зарегистрировать бесплатный аккаунт и попробовать функционал сервиса в ограниченном режиме. Мы получили возможность протестировать Ahrefs.com по тарифному плану Professional, поэтому сможем использовать сервис на полную мощность.
Как видно по скриншоту, показывается общая информация по количеству ссылок, социальным сигналам, статистика по доменам и доменным зонам. Также, Ahrefs выводит важную информацию по параметрам ссылок, такую как соотношение nofollow/dofollow, текстовых и редиректных анкоров, сквозные, ссылки с изображений и т.д.
Уже по этим двум графикам можно сделать выводы о динамике роста ссылочной массы анализируемого сайта, и основным запросам по которым он продвигается. Кроме того, такие данные могут пригодиться и во многих других случаях, например, при поиске оптимального ссылочного профиля для продвижения в высоко конкурентных тематиках.
Показывается адрес ссылающейся страницы, ее основные характеристики, анкор ссылки и время ее первого обнаружения. Все данные можно экспортировать в табличном виде.
Применение фильтров позволяет отсортировать анкоры по различным параметрам, например, вывести только nofollow-ссылки, только редиректы или только ссылки с изображений.
Пункт «Поиск упоминаний» позволяет мониторить активность по бренду или определенному термину/кейворду в Сети.
Источник: www.imagecms.net
Возможно, вам понравится:
Обратите внимание на следуюшие статьи: