Торговое холодильное оборудование это оборудование, которое занимает одно из ведущих мест по своей значимости, а соответственно и спросу на него. Стоит посмотреть на торговый зал любого продуктового магазина, и сразу все увидите воочию. Большая часть торговой площади занята всевозможными холодильниками. Это витрины, бонеты, морозильные лари, торговые шкафы со стеклянными дверцами и прочие торговые холодильники.
К сожалению, большая часть торговых холодильников составляет импортное оборудование. Отечественные производители здесь не занимают лидирующие места. А так как торговые предприятия открываются все чаще и чаще, в основном за счет расширения крупных сетей, то доля импорта в поставках холодильного оборудования, постоянно увеличивается. По заявлениям экспертов, спрос на торговое холодильное оборудование увеличивается с каждым годом на значительный процент. Стоит ли верить подобным заверениям, но процентов на 20. Правда ли это или преувеличение понять не просто, но количество магазинов различных крупных сетевых компаний увеличивается буквально на глазах.
Торговое холодильное оборудование классифицируется по многим признакам. Основные это температурный режим. Низко температурные холодильники, средне температурные и комбинированные. Также различие идет на уровне ценовой политики. Как правило, импортные холодильники значительно дороже отечественного холодильного оборудования. Также различают по уровню энергопотребления и по многим другим существенным и менее значимым параметрам.
Источник: www.oborudovanie-berem.ru
Возможно, вам понравится:
Обратите внимание на следуюшие статьи: