Категория: Дом

Lavazza – известный во всём мире бренд, лидер на кофейном рынке. Это своего рода визитная карточка Италии. Кофе, по праву признанное элитным. Вековые традиции приготовления напитка собраны в каждой пачке с кофе. Компания производит широкий ассортимент продукции для кофеен, ресторанов и кофе-машин. С каждым разом специалисты, используя современные технологии, разрабатывают новые способы обжарки кофе, и создают уникальные смеси. 80% итальянцев выбирают именно данную марку. Его рецептура и аромат неповторима.

Кофе данной торговой марки можно купить в любом кафе или супермаркете, так как производится он по всему миру. Lavazza насчитывает более 10 сортов кофе, поэтому любой сможет выбрать напиток по душе - http://chay.by/category/lavazza/.

Скажем Лавацца гранд Экспрессо обладает густым ароматом, приятной горечью обжарки и густой пенкой. Эта марка лидирует среди кофейных миксов. Интенсивное итальянское экспрессо отлично бодрит по утрам и помогает сконцентрироваться на работе. Может завариваться как в профессиональной кофе-машине, так и в обычной кофеварке.

Кофе характеризуют как приятный напиток, вкусный, с богатым и ярким ароматом и лёгкой, соответствующей напитку горчинкой. Всего одна чашечка кофе невероятно бодрит и заряжает энергией на весь день.

Lavazza Qualita Oro приготовлен ручным способом и поэтому обладает прекрасными характеристиками. Максимально ароматный, густой и плотный кофе, без неприятных посторонних запахов. Цвет напитка тёмно-коричневый. Аромат из пачки может вскружить голову. Можно приготовить с помощью специализированного оборудования, или просто заварить дома. Кофе даёт моментальный заряд энергии, поэтому чашки более чем достаточно. Другие, более нежные сорта кофе, можно пить чаще. Приятным тонким кремовым ароматом из серии Lavazza Super Crema можно наслаждаться до бесконечности. Глубокие, насыщенные ароматы бренда Lavazza, с тонкими нотками, приятной горчинкой и лёгким послевкусием не оставят равнодушным ни одного ценителя настоящего фирменного кофе.



Обратите внимание на следуюшие статьи: