Латвийская компания, известная своими интересными разработками в области бронированных внедорожников Dartz Motorz, сдержала свое обещание и возродила название первого русского автомобиля Yakovlev Freze с 1896 года. Однако оригинальное название уцелело во второй части, а сама машина оказалась китайским электромобилем WulingHongguang Mini EV, правда, довольно переработанным.

Новый продукт будет называться FreZe Nikrob EV, производство Nikrob EV осуществляет литовская компания Nikrob, отсюда и название автомобиля.

Подробностей об оборудовании и его оснащении пока нет, за исключением заявленного пробега на одном заряде около 200 километров. Самая простая версия «Фрезе» будет стоить 9 999 евро, что соответствует 888 000 рублей, а цена топового варианта не превысит 14 999 евро, или 1,3 миллиона рублей. Он будет продаваться в нескольких европейских странах, а цена в 9 999 евро делает его одним из самых доступных электромобилей, производимых на старом континенте на данный момент.

При этом оригинальный Wuling Hongguang MiniEV в Китае является самым дешевым электромобилем и стоит 28 800–38 800 юаней (7254–9773 лева). Есть объяснение этой разнице в цене между двумя автомобилями. Коммерческий FreZe выглядит иначе, изменились кузов, интерьер и оборудование, автомобиль адаптирован к европейским дорогам, и даже основная версия отличается от оригинального китайского электромобиля. Кстати, над дизайном самого дорогого Frese работал Александр Исаев, автор DartzPrombron Black Alligator MMXX и концепта G-Niva.

За эти деньги вы получаете машину с двумя дверями, с достаточно большим аккумулятором и всего одним электродвигателем, приводящим в движение переднюю ось. Фактически, у китайского Wuling также есть электродвигатель спереди с выходной мощностью 17,4 л.с. и выбор аккумуляторных блоков на 9,2 кВт / ч или 13,8 кВт / ч.

Dartz заявила, что внесла много улучшений в трансформацию WulingHongguang Mini EV в Freze Nikrob EV, при этом основной пробег был увеличен. Естественно, компания, которая когда-то предлагала кожаную обивку из украшений для пениса для Волги 21, называла свою защитницу Памелой Андерсон, умершей естественной смертью, планирует серию доработок автомобилей с новым старым брендом Freze. В случае нового Nikrob EV одним из вариантов является обивочный материал, полученный из листьев напалмовых деревьев.

Поклонники старинных автомобилей знают, что Фрезе происходит от Петра Фрезе, русского инженера и владельца компании Zakarette, который в конце 19 века объединился с Евгением Яковлевым, заводом по производству двигателей, для разработки первого российского автомобиля Яковлева-Фрезе. впервые в 1896 году, но особого успеха не имел.



Обратите внимание на следуюшие статьи: